Версия для слабовидящих
 

Структура и органы управления

Структура, порядок формирования органов управления Школы, их компетенция и порядок организации деятельности

Руководство Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый и освобождаемый от должности приказом отдела по образованию, по согласованию с администрацией Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Трудовой договор с директором Школы от имени учредителя  заключает отдел по образованию.

Директор Школы действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым к его компетенции законодательством Российской Федерации.

  Органами самоуправления в Школе являются: общее собрание Школы, управляющий совет  Школы, педагогический совет Школы, общее собрание трудового коллектива Школы, ученический Парламент Школыметодический совет Школы.

Структура, порядок формирования органов самоуправления Школы, их компетенция и порядок организации деятельности определяются  уставом.

 

Общее собрание

1. Структура и порядок общего собрания Школы.

Общее собрание Школы является высшим органом самоуправления Школы. В её работе принимают участие:

  • члены управляющего совета Школы;
  • все педагогические работники Школы;
  • представители родителей (законных представителей) всех обучающихся;
  •  представители обучающихся 8 – 9 классов.

Работой общего собрания Школы руководит избранный из числа участников председатель. Протокол общего собрания Школы ведёт избранный из числа участников секретарь.

 

 

Педагогический совет Школы

2. Структура и порядок формирования педагогического совета Школы.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, определения целей и задач развития Школы, внедрения программы развития Школы.

В состав педагогического совета входят: директор Школы, заместитель по учебно-воспитательной работе, заместитель по воспитательной работе, педагогические работники, библиотекарь.

Председателем педагогического совета является директор Школы.

Управляющий совет Школы3. Структура и порядок формирования управляющего совета Школы.

Управляющий совет Школы (далее – Совет) является постоянно действующим руководящим  коллегиальным органом школьного самоуправления.

     Общая численность Совета составляет 15 человек и включает в себя: 12 участников образовательного процесса, 1 представителя учредителя, 2 кооптированных членов.

Участники образовательного процесса избираются общим собранием Школы  прямым открытым голосованием сроком на один год большинством голосов от числа делегатов, зарегистрированных на Общем собрании Школы при наличии кворума. В число избираемых членов Совета входят:

  • 2 обучающихся второй ступени общего образования;
  • 4 работника Школы (в том числе директор Школы);
  • 4 родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования по 2 от второй ступени.

 Представитель учредителя в Совете  назначается учредителем.

Совет кооптирует в свой состав 2 членов из числа лиц, не являющихся участниками образовательного процесса (в т.ч. представителей юридических лиц, общественных организаций, органов местного самоуправления).

Полномочия Совета сохраняются до избрания общим собранием Школы нового состава Совета.

Руководство деятельностью Совета осуществляет, избранный из своего состава, Председатель. Первое заседание проводится по инициативе директора Школы. Порядок и форма голосования по избранию Председателя Совета, его заместителя и секретаря определяются Советом на первом заседании. Совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря  Совета.

Представитель учредителя в Совете, обучающиеся и директор Школы не могут быть избраны председателем Совета.

Члены Совета работают на общественных началах.

Порядок выборов, назначения и кооптации членов Совета, в части, не урегулированной настоящим уставом, определяются положением об управляющем Совете Школы, утверждаемым общим собранием Школы.

 

Общее собрание трудового коллектива Школы

4. Структура и порядок формирования общего собрания трудового коллектива Школы.

Общее собрание трудового коллектива Школы является постоянно действующим органом самоуправления Школы для рассмотрения основных вопросов трудового процесса.

Членами общего собрания трудового коллектива Школы являются все работники Школы.

Работой общего собрания трудового коллектива  Школы руководит избранный из числа участников председатель. Протокол общего собрания трудового коллектива Школы ведёт избранный из числа участников секретарь.

 

Ученический Парламент Школы

5. Структура и порядок формирования Ученического Парламента Школы

     Ученический Парламент Школы (далее - Парламент) является постоянно действующим представительным органом ученического самоуправления. Общая численность Парламента составляет 4 человек и включает в себя обучающихся 8 – 9 классов. Парламент формируется путём прямых выборов из числа выдвинутых кандидатур сроком на один год, согласно положению о выборах ученического Парламента Школы.

   Члены Парламента избирают из своего состава Председателя и его заместителя. 

Парламент образует из членов своего состава по желанию его членов комитеты, порядок организации деятельности которых определяется положением о комитетах ученического Парламента Школы, утверждаемым Парламентом

 

Методический совет Школы

6. Структура и порядок формирования методического совета Школы.

Методический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы для рассмотрения вопросов образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе. Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений. Решения методического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

В Школе создаются предметные методические объединения, возглавляемые руководителями, назначаемыми директором Школы из числа наиболее опытных квалифицированных педагогов на один учебный год.